Золотые слова
Категории раздела
Журнал "Работница" [22]
Мои статьи [126]
Экономика [78]
Календарь
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Друзья сайта
Вторник, 26.09.2023, 15:33
Покупка товаров в зарубежных интернет-магазинах станет сложнее и дороже

Федеральная таможенная служба стала инициатором ограничения стоимости беспошлинной покупки товаров в зарубежных интернет-магазинах 150 евро (ранее – 1000 евро) и веса покупки 10 кг (ранее – 31 кг). При превышении указанной стоимости и веса посылки получатель заплатит за нее пошлину в 30% от стоимости, но не менее 4 евро.

Снижению допустимых показателей предшествовало ужесточение процедур проверки посылок, доставляемых службами экспресс-доставки, которое на время полностью остановило работу служб.

Причины действий ФТС абсолютно экономические:

желание Минэкономразвития ограничить импорт в страну товаров широкого спроса (тем самым поддержать отечественных производителей). Поставки из зарубежных интернет-магазинов в Россию росли в последние годы чрезвычайно быстро и в 2012 г. их объем составил 2,8 млрд евро (7 млн посылок).

стремление самой ФТС повысить собираемость ввозных пошлин для наполнения бюджета.

В результате, кроме ужесточения требований к доставляемым товарам, расширен список документов, необходимых для получения посылки на почте. Это сделает получение товаров на почте более сложным для покупателя.

Однако, под давлением общественного мнения ФТС пришлось пойти и на уступки: она договорилась с коммерческими службами доставки о совмещении баз данных по грузам, а коммерческие службы добились возможности оптимизировать процедуры оформления грузов. Так что прохождение таможни будет относительно упрощенным.

Теперь очередь за покупателями: им придется придумать как можно больше новых способов покупать в зарубежных интернет-магазинах беспошлинно. Скорее всего, в ход пойдут подставные покупатели, дробление грузов и какие-нибудь еще хитрости. Кто-то станет чаще выезжать на шопинг в Европу и повысит доходы авиакомпаний. Но стратегически регуляторы своего добьются: многие станут делать свои покупки в российских магазинах.

Возможно, даже в онлайновых.

Источник: компания “Неокон”