Норвежская судовладельческая компания Wilson Eurocarriers AS открыла первую в России «дочку».
«Вилсон АСА» оказывает полный спектр транспортной логистики, включая морскую перевозку, экспедирование, перевалку и хранение грузов в портах. Компания имеет в собственности уникальные самовыгружающиеся суда с экскаваторами на борту, минибалкеры для перевозки навалочных грузов.
О международном опыте грузоперевозок «Вилсон АСА» рассказывает генеральный директор мурманского подразделения Дмитрий ДУРКИН.
– Судовладельческая компания “Вилсон АСА” плодотворно сотрудничает с крупнейшими производителями Норвегии и Европы. Сегодня она оперирует флотом, который состоит из 107 судов дедвейтом от 1500 до 10000 тонн, из которых 75 находятся в собственности компании. По количеству собственных судов компания занимает одно из лидирующих мест среди крупнейших судовых операторов в Европе в сегменте ближнего плавания.
Основная стратегия работы нашей компании – это работа по долгосрочным и взаимовыгодным контрактам. Как результат, контрактные взаимоотношения с некоторыми клиентами мы имеем уже на протяжении более чем 50 лет. Исторически доля контрактов составляет около 70% от общего грузооборота компании.
Базовый регион работы нашего флота это Европа, включая порты Балтики и Средиземного моря, а также Мурманск и Архангельск. Время от времени наши суда также совершают трансатлантические рейсы. Благодаря эффективной комбинации работы по контрактам и на спотовом рынке, средний коэффициент утилизации флота в 2008 году составил 87%. Такой уровень оптимизации позволяет нам предоставлять клиентам наиболее конкурентоспособные ставки фрахта. Наши основные клиенты – это крупнейшие компании Европы такие, как «Элкем», «Яра», «Гидро Алюминиум», «Норд Кей Минералс», «Фесил», «Статойл», «Омия» и другие.
Мы работаем с российскими компаниями и производителями с 1998 года и перевозим такие грузы, как металл, уголь, апатитовый концентрат, металлолом, железорудные окатыши и другие.
В сегменте ближнего плавания компания в основном оперирует судами для перевозки навалочных и генеральных грузов. В то же время в оперировании у нас находится большое количество многоцелевых самовыгружающихся системных и контейнерных судов.
Одна из дочерних компаний «Вилсон АСА» “Берген Шиппинг Чартеринг АС” оперирует уникальным флотом, состоящим из 12 самовыгружающихся судов дедвейтом от 1200 до 6000 тонн. Все суда оборудованы экскаваторами для быстрой, удобной и экономичной работы по выгрузке различных видов навалочных грузов (песок, щебень, кокс, зерно и другие). Все грузовые операции проводятся опытными судовыми экипажами.
В процессе работы экскаватор перемещается по всей длине судовых трюмов, что позволяет осуществлять выгрузку из любого участка трюма. Нормы выгрузки на причал или хоппер/грузовик составляют от 200 до 400 тонн в час в зависимости от типа судна. Самовыгружающиеся суда очень удобны для транспортировки грузов в порты, не оборудованные погрузо-разгрузочной техникой, или там, где работа её обходится слишком дорого. Эти суда также можно использовать для доставки или перемещения больших объёмов навалочных грузов и для выполнения подрядных работ в крупных проектах по Штокману и развитию Мурманского транспортного узла.
«Вилсон» также оперирует 4 контейнерными судами дедвейтом от 4600 до 5550 тонн, которые работают для «Евро Контейнерн Лайн АС». Такие суда работают по еженедельному линейному графику между континентом и южной и западной Норвегией. «Евро Контейнер Лайн АС» была основана в 1999 году, как совместное предприятие между «Вилсон АСА» и компанией «Еймскип». В 2008 году «Вислон АСА» приобрела долю компании «Еймскип», став тем самым стопроцентным собственником «Евро Контейнер Лайн».
Для обеспечения бесперебойного и качественного обслуживания наших клиентов и эффективного оперирования флотом «Вилсон АСА» владеет несколькими агентскими и экспедиторскими компаниями, расположенными в стратегически важных регионах (Роттердам, Дюсбург, Гамбург, Рейкявик, Мурманск), круинговыми агентствами в Архангельске и Одессе.
Круинговые компании в Архангельске и Одессе занимаются подбором экипажей и обеспечивают в целом около 1350 человек плавсостава для работы на наших судах, из них большинство обеспечивается Архангельским агентством. При этом около 95% из этого количества – жители Северо-Западного региона России.
Компания «ВилсонАСА» динамично развивается. Мы серьёзно работаем с программой строительства нового флота. К концу 2012 года флот компании пополнится 16 новыми судами, из которых 8 судов дедвейтом 4500 тонн и 8 судов дедвейтом 8400 тонн. В 2010 году будет введено в строй 4 судна дедвейтом 8400 тонн и 3 судна дедвейтом 4500 тонн, в 2011 году – 4 судна дедвейтом 8400 тонн и 4 судна дедвейтом 4500 тонн, в 2012 году – 1 судно дедвейтом 4500 тонн.
Развитие компании тесно связано с развитием экономики России и особенно северного региона. Мы полагаем, что наш 60-летний опыт перевоза грузов может быть полезен в работе над Штокмановским проектом и проектом развития Мурманского транспортного узла. По этой причине, а также для обеспечения ежедневной оперативной и коммерческой работы в России в апреле 2009 года было зарегистрировано ООО “Вилсон Мурманск”. Компания “Вилсон Мурманск” является 100% дочерней компанией Вилсон АСА и выступает, как эксклюзивный оператор всего флота компании Вилсон при работе по всем проектам в России.
А.Безымянный
Post Views: 14
Похожее
|