Золотые слова
Категории раздела
Журнал "Дружба" [8]
Журнал "Красная деревня" [6]
Журнал "Крестьянка" [15]
Журнал "Работница и крестьянка" [6]
Журнал "Работница" [110]
Журнал "Советский воин" [4]
Мои статьи [130]
Экономика [80]
Календарь
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Друзья сайта
Пятница, 17.01.2025, 05:14
Информация для промышленности Мурманской области

Если, образно говоря, представить экономику страны как действующий живой организм, то в экономике каждая отрасль играет свою роль. К примеру, транспорт (и транспортные магистрали) – железнодорожный, авиа, водный и автомобильный – можно представить как скелет экономики, без которого просто не будет ничего.

Финансовая система – это кровеносная система экономики и она должна функционировать слаженно и бесперебойно. Иначе в системе, в которой не налажены финансовые потоки, наступит коллапс. И этот кризис затронет все сферы жизни, что равноценно кислородному голоданию для организма.

Информационная составляющая для экономики – это нервная система организма, по которой поступает информация, на основании которой принимаются решения. И для того, чтобы решение было правильным – информация должна соответствовать реальности, в противном случае, неправильные действия могут привести к ущербу или гибели всего организма – читай государства.

Именно о последней, информационной составляющей мы поговорим подробнее.  

В нашем мире существует несколько систем, по которым распространяется информация – это радио, телевидение, печатные СМИ и интернет-ресурсы. Такие системы, как слухи или сплетни мы рассматривать не будем.

Так вот, мы все наверняка знаем, что информация всегда много значит для правильного принятия решения. И это неоспоримо. И для доведения информации до потенциального клиента много значат потоки, через которые можно провести свою рекламную компанию.

Далеко не каждый руководитель предприятия имеет возможность информационно воздействовать на потенциального клиента через принадлежащие ему СМИ. Это мягко сказано – да эти СМИ ему и не нужны. Свою рекламу можно распространять через региональные газеты и журналы, заплатив только лишь за нее и не думая о тиражах и способах распространения. Согласитесь – это доступно.

Не мене доступно, порой и более эффективно воздействовать через интернет. Я имею в виду региональные интернет-ресурсы, которых любом регионе России вполне предостаточно.

Вот и промышленники и предприниматели Кольского полуострова имеют в своем распоряжении свой промышленный портал Мурманской области, который принадлежит Издательскому дому «Гелион». На  этом ресурсе всегда можно познакомится с последними экономическими новостями города Мурманска и Мурманской области.

На главной странице этого промышленного портала в соответствующих разделах можно прочитать информацию для малого и среднего бизнеса, сферы услуг, транспорта и связи, строительные новости Мурманска и многое  другое, что поможет руководителю принять правильное решение.

Приглашаем на промышленный портал Мурманской области