Системные изменения в регионе возможны только при эффективной работе органов власти, заявила губернатор Марина Ковтун, выступая перед депутатами Мурманской областной Думы с ежегодным отчётом о работе регионального правительства.
Одной из важнейших задач, решаемых в этом направлении, Марина Ковтун назвала повышение доступности и качества государственных услуг.
«Сегодня 64% жителей региона получают их в электронной форме. Почти 95% наших граждан имеют доступ к получению услуг по принципу «одного окна» благодаря тому, что в регионе успешно действует сеть из 18 многофункциональных центров. И не только действует, но и развивается», – отметила Марина Ковтун.
Так, с ноября прошлого года по многочисленным просьбам жителей Ловозера в селе открыто структурное подразделение многофункционального центра Ловозерского района. Только за два месяца работы в прошлом году там было оказано более 400 услуг в различных сферах.
Ключевым условием доверия граждан к органам государственного управления губернатор Марина Ковтун считает также повышение открытости власти. С 2016 года портал правительства Мурманской области в федеральном рейтинге открытости сайтов высших исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации стабильно удерживает 1-е место. В десятке лидеров Мурманская область и по уровню открытости бюджетных данных.
На совершенствование системы государственного управления направлен проектный подход, который внедряется в работу исполнительных органов государственной власти региона с прошлого года. На сегодняшний день запущено восемь региональных проектов в самых разных сферах.
Все эти меры оказали прямое влияние на рост доверия граждан к органам госвласти Мурманской области. Так, как сообщила Марина Ковтун, по данным соцопросов, положительно деятельность органов исполнительной власти региона оценили почти 50% жителей Мурманской области.
Информация предоставлена пресс-службой Правительства Мурманской области
Post Views: 0
Похожее
|