В правительстве региона состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области.
Одной из основных тем обсуждения стало предоставление многофункциональными центрами Мурманской области сведений регистрационного учета граждан – вопрос важный как для граждан региона, обращающихся в МФЦ за получением данных сведений, так и для организаций, использующих сведения в своей работе.
Вопрос о выдаче сетью МФЦ региона сведений о гражданах и иных лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) в жилом помещении, неоднократно обсуждался и в ходе рабочих встреч представителей различных заинтересованных ведомств, и в ходе их служебной переписки. В прениях по данному вопросу выступали представители региональных министерства социального развития и министерства юстиции, УМВД России по Мурманской области, Управления Росреестра по Мурманской области и уполномоченного МФЦ Мурманской области.
Итогом обсуждения стало решение о продолжении совместной работы МФЦ и УМВД с карточками регистрационного учета и поквартирными карточками, а также продлении на 2019 год выдачи центрами «Мои документы» информации о гражданах и иных лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) в жилом помещении.
Участники заседания также обсудили вопросы о выводе на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) портальных форм заявлений для получения муниципальных услуг в электронной форме и о заполнении форм федерального статистического наблюдения за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
С решениями Комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области можно ознакомиться на сайте комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области в разделе, посвященном реализации Федерального закона от 21.07.2010 № 210-ФЗ.
Информация комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области
Новости на промышленном портале Мурманской области
Post Views: 0
Похожее
|