«Мы постарались сделать так, чтобы открытость и доступность власти в нашем регионе не были пустыми словами. Сегодня для жителей области созданы все необходимые условия, чтобы каждый человек имел возможность быть услышанным, получить ответ, разъяснения по интересующим вопросам и, конечно, помощь в решении наболевших проблем», – подчеркнула Марина Ковтун сегодня в ходе отчета о деятельности правительства в 2015 году.
К традиционному каналу письменных обращений добавилась возможность использовать официальные интернет-сайты правительства области, общественные приемные губернатора, открытые в Терском и Печенгском районах, ЗАТО Заозерск и Полярных Зорях.
«В прошлом году в правительство региона поступило почти 10 тысяч обращений граждан. Смею заверить – ни одно из них не осталось без внимания», – сказала Марина Ковтун.
В сентябре 2015 года в Мурманской области впервые состоялся региональный Единый день приёма граждан. Эта практика будет продолжена и в этом году.
Для повышения информационной открытости и вовлечения населения в принятие решений в 2015 году введен в эксплуатацию региональный интернет-портал «Открытый электронный регион». К нему подключены все исполнительные органы государственной власти региона и 15 муниципальных образований. На этой площадке состоялось обсуждение 350 проектов нормативных правовых актов.
Усилия регионального правительства по созданию элементов «обратной связи» оценены Минэкономразвития России: интернет-портал правительства области стабильно удерживает 1-е место в рейтинге открытости среди субъектов Федерации.
Информация предоставлена пресс-службой Правительства Мурманской области
Post Views: 0
Похожее
|